Категории
Самые читаемые
Лучшие книги » Научные и научно-популярные книги » Политика » Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011 - Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011 - Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Читать онлайн Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011 - Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30
Перейти на страницу:

- Ну, о,кей, допустим, 28-38. Но 50 процентов-то откуда берутся?

- Так это же по России, включая Чечню, нахрен, где как сказал старейшина, туда все и пошли. Я звонил туда, спрашиваю: «Как у вас идут выборы?». А мне отвечают: «Какие выборы?». Ну и всякие северные края ты тоже не учитывай - там, если не проголосуют за «Единую Россию», то все сдохнут просто.

- Ты это оцениваешь как провал?

- Непросто ответить на этот вопрос. Дело в том, что многие партийцы считают, что система должна поменяться. Я уже давно не вижу людей с горящими глазами, которые поддерживают партию «Единая Россия». В данном случае мы, технологи, работаем в этой системе просто потому, что она такая и есть. Основная проблема у оппозиции заключается в том, что нет кандидата. «Единая Россия» рухнет только тогда, когда появится их кандидат. Провал? Ну, об этом можно было судить по лицам Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича - они, знаешь, такие грустные-грустные стояли, мордашки вниз повесили. Потому что, ну конечно, результаты были отвратные… Ты знаешь, мне звонили и говорили: «О, у вас, к примеру, 28 по экзитполу? Ну нормально! Как у всех!». У меня челюсть отвалилась. Раньше-то была планка в 60 процентов, и даже за 50 могли за угол отвести. Это ужасные результаты, просто отвратительные результаты.

Ты веришь в возможность создания нормального, как минимум, двухпартийного парламента?

Когда англичане уходили из Африки, покидали какие-то тамошние страны, нарисованные по линейке, они считали, что принесли туда свет цивилизации и великий политический разум. И «в наследство» они оставляли две политические партии, тори и виги. И англичане уходили из стран довольные, полагая, что они создали демократию и благодаря системе сдержек и противовесов всё будет развиваться, как в Великобритании. А через два-три года африканцы всё равно друг друга сжирали. И если к нам относиться, как к африканцам - а отчасти это будет правильное сравнение, - то, наверное, двухполярная система даст в России что-то кардинально новое и крутое. Но я вот не знаю, честно. Вся путинская аргументация на этот счёт сводилась к одной простой вещи: в 90-е годы коммунисты со всякими там народовольцами объединялись и, по сути дела, Госдума не занималась ничем, кроме как орала «Ельцин – муд…», объявляла импичменты, а никакие законы не принимались. И представляя такую Госдуму сейчас, я понимаю, что не получи «Единая Россия» данных 40 процентов голосов и сиди они вместе с КПДР, ЛДПР и «Справедливой» - был бы бардак. Было бы это лучше для России, стали бы политики честнее, получали бы больше зарплату? Я не уверен. Я думаю, мы бы в большую ж… залезли. Потому что, к сожалению, оппозиция не имеет позиции. У нас нет второго полюса. КПРФ - это какой-то сброд, который стал оппозицией методом исключения.

- Я несколько выпал из медийного пространства, но мне показалось, что в этот раз никто никого уже не агитировал, не писал программы, не давал обещаний. Это были такие выборы просто потому, что они должны произойти по календарю.

- О смерти идеологий говорят ещё с начала нулевых - и в этом мы ничем не отличаемся от США, Франции и других стран. В сети есть видеоролик из Великобритании, там стоят два кандидата на пост премьер-министра от двух партий и рассказывают одно и то же, слово в слово: «Мы должны поддерживать нашу медицину, мы должны поддерживать наши школы, мы всё должны сделать для развития образования, науки, а также не забывать про людей». Все говорят одну и ту же ерунду, понимаешь? Принципиально нет никакой мысли, которая была бы у одних людей и не была бы у других. Ты можешь взять программу любой партии и там одна и та же чушь. Беда в том, что в России… сейчас попробую сформулировать эту мысль… «Единая Россия» - это такая социалистическая б…, долбаная партия, как и все прочие. У нас нет ни одной правой партии, а всё, что делает «Единая Россия» - социальный бюджет, социальные обязательства, б…, надбавки какие-то долбаные, б…, региональные, всяким там инвалидам-калекам и прочим… Мы, по сути, «Единая Россия» - социалистическая, б…, партия! И все остальные тоже социалистические. На кого направлена вся риторика - на долбаных бабушек! А на здравых людей, которые могут зарабатывать, которые имеют свою башку, для которых все эти разговоры про социалку не важны, которые понимают, что надо зарабатывать и экономить, - вот для таких людей партий в России нет. И это основная причина, по которой «Единая Россия» проигрывает. Она получала бы больше, если бы прекратила лизать ж… всем этим калекам грёбаным, которых не так много, кстати. И все эти бабушки «Единую Россию» уже не поддерживают. Вот это беда идеологическая, которая совершенно непреодолима.

Скажи, а подарки избирателям, подкупы, бутылки - это всё по-прежнему практикуется?

Вот не работает всё это уже. На уровне одномандатников такое происходит, а на уровне партии уже нет. Когда кандидат одномандатник, то человек его всё рано не знает. Иванов, Петров, Сидоров - они все на одно лицо, все говорят одно и то же. Но Сидоров сначала налил и сапоги привёз кирзовые, ну хоть с козла молока, хоть что-нибудь, за него можно проголосовать. Плюс на уровне одномандатников это хотя бы повышает известность. Хотя бы если фамилия Сидорова запомнилась больше, чем Иванова или Петрова, то у него всё равно больше шансов, пакеты с какой бы ерундой они не раздавали. А на уровне партии не работает. От того, принесла ли партия «Единая Россия» тортик ветерану войны, к сожалению, рейтинг ни черта не поднимается. Более того, все эти пидорасы считают, что так оно и должно быть. Что все вокруг них должны прыгать, нахрен, водить хороводы, дарить им подарки, и если им попку не поцелуют, то не-е-ет, тогда партия – г... Почему у меня забор не покрашен - в этом виновата «Единая Россия». А ещё я поскользнулась вчера - в этом тоже виновата «Единая Россия». Почему мы живём в г…? В этом виновата «Единая Россия». Вот тренд этого сезона.

- Получается, народ действительно устал.

- Однозначно, усталость есть. Путин же был сначала оппозиционным кандидатом: он был приведён Ельциным, но он был абсолютно другой, это не был второй Ельцин. Ну, не как Медведев - второй Путин. Ельцин был пьяница, разгильдяй, в Думе ничего не происходило, он был такой либерал, который вводил выборность регионов, всем давал свободы. Чубайс, Явлинский, Ельцин - это же всё была одна шобла.

А когда пришёл Путин, то начался почти режим КПСС: всех к дьяволу в вертикаль власти, в к чёрту всех губернаторов, к чёрту выборы мэров, введём сити-менеджеров, «мочить в сортире» - это была полная смена вектора. И сейчас ощущается усталость от этой жёсткой схемы. В начале 2000-х, когда всё валилось, у людей был запрос на стабильность, а сейчас есть запрос на развитие. То, что все нормально живут, их уже не устраивает, они хотят большего. Зажрались, суки! А развитие с партией «Единая Россия» и с Путиным никак не ассоциируется. И есть запрос на перемены. Впрочем, это во всём мире так - Обама же тоже прошёл как протестный кандидат, и он так же проиграет и будет иметь отвратительнейший рейтинг там ещё через сезон. Но увы, никакого нового лидера никто не предлагает. Меня никто не поддерживает, но я вот у Прохорова видел очень много перспектив, жаль, что его скушали прямо сразу.

- Ты думаешь он навсегда пропал с политической карты?

- Не знаю, не могу сказать. Он уж очень сильно получил по соплям. Влез в чужую песочницу, не зная, как там играть. Ведь захват съезда - это такая типовая технология политическая. Это такая же классика, как с наивным кандидатом, который решает подать подписи в Избирком, а ему говорят: «Иди прочь, все подписи фальшивые». Он стоит, глотает воздух: «Ну как же, я их сам собирал». Так и Прохоров съезд провёл. Что, съезды, что ли, не захватывали никогда? Ха! Да я в каждом регионе отжимаю и у «Справедливой России», и прочих. Ну, это нормально, традиционно так поступать. А Прохоров, похоже, был к этому не готов и расстроился.

Если человек решил заниматься выборами, то он должен быть готов, что на каждом этапе происходят подляны. Скорее всего, там речь была даже не о каком-то глобальном заговоре, а просто отрабатывая всю контркампанию по оппонентам, отработали до кучи и съезд «Правого дела». И Прохоров просто не справился с тем, чтобы удержать этот съезд, он не был готов к тому, что будут против него голосовать, что с делегатами поработали. Мне кажется, что там политических интриг гораздо меньше, чем технической просадки. Банальный непрофессионализм. Если бы он был готов ко всему, как профессионал, то какие бы решения ни были приняты, какая бы ни была политическая воля, отжать его место не получилось бы. Он бы всё аккуратно соблюдал, поговорил бы с каждым кандидатом, отработал бы всё так, что и съезд бы состоялся, и его бы выбрали. А он как шалопай всё прохлопал.

- Последний вопрос: ты на президентских выборах будешь работать?

1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30
Перейти на страницу:
На этой странице вы можете бесплатно скачать Газета "Своими Именами" №52 от 27.12.2011 - Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) торрент бесплатно.
Комментарии
Открыть боковую панель
Комментарии
Сергей
Сергей 24.01.2024 - 17:40
Интересно было, если вчитаться